ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ФИ ребенка: |
Группа: |
Общие сведения о себе: |
Общее психологическое состояние на время обследования:_________________________________________________________________________________________________ |
Общая характеристика речи:_______________________________________________________________________________________ |
Цвета: Фигуры: Счет: |
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ |
Изолировнные звуки:_____________________________________________________________ |
В словах:____________________________________________________________ |
В предложениях:______________________________________________________ |
В речи:______________________________________________________________ |
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
ЗВУКИ |
СЛОГИ |
П-Б Т-Д К-Г С-З М-Б В-К Б-П |
|
ПА-БА ТА-ДА СА-ЗА КА-ГА |
|
ДИФФЕРЕНЦИЦИЯ ЗВУКОВ (по картинкам) |
Кот-кит дом-дым мышк-мишка удочка-уточка коса-коз кочк-кошка малина-Марина миска-мишка |
|
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ |
Номинтивный словарь |
"Игрушки» «Посуда» «Одежда» «Обувь» |
|
Обобщения |
"Игрушки» «Посуда» «Одежда» «Обувь» |
|
Части тела и предметов |
Ноги, руки, голова, глаз, уши, носик, ручка |
|
Предикативный словарь |
Что делает мальчик? (идет)
Что делают девочки? ( играют)
Что делет птица? (летает)
Что делают рыбки? (плавают) |
|
Атрибутивный словарь |
Красный, синий, зеленый, желтый, белый |
|
Состояние словоизменения |
Стол-столы; рот-рты; кукла-куклы; рука-руки |
|
Употребление предлогов (по картинке) |
Где стоит ваза? (на столе)
Где лежат фрукты? (в вазе) |
|
"Назови ласково» |
Стол- столик; чашка-чашечка; кукла-куколка |
|
Детеныши животных |
У кошки-котенок; у лисы-...; у утки-...; у слона-... |
|
СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ |
Внимание |
"Чего не стало» |
|
Память |
"Запомни ряд» |
|
Восприятие |
"Угадай, что звучит», «Бассейн» |
|
Мышление |
"Четвертый лишний», «Сложи картинку из 3-х частей» |
|
Состояние артикуляционного аппарата |
Язык |
|
Прикус |
|
Уздечка |
|
Небо |
|
Логопедическое заключение: |
Дата: |
Учитель-логопед: