|
Логопедическое обследование детей 5 лет
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ
ФИ ребенка: |
Группа: |
Общие сведения о себе: |
Общее психологическое состояние на время обследования:___________________________________________________________________________________________________ |
Общая характеристика речи:_______________________________________________________________________________________ |
Цвета: Фигуры: Счет: |
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ |
Изолировнные звуки:_________________________________________________ |
В словах:_____________________________________________________ |
В предложениях:______________________________________________ |
В речи:_______________________________________________________ |
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
ЗВУКИ |
СЛОГИ |
П-Б; Т-Д;
С-З; С-Ш;
Ш-Ж;Т-ТЬ |
|
ПА-БА-ПА ТА-ДА-ТА
СА-ЗА-СА ТА-ТЯ-ТА
ЖА-ША-ЖА КА-ГА-КА |
|
Назови первый звук в слове |
астра арка
осень озеро
улей уши
игры икра |
|
ДИФФЕРЕНЦИЦИЯ ЗВУКОВ (по картинкам) |
Почка-бочка; трава-дрова; корка-горка; сова-софа; суп-зуб; галка-галька. |
|
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ |
Номинтивный словарь |
"Мебель», «Овощи», «Фрукты», «Трнспорт» |
|
Обобщения |
"Мебель», «Овощи», «Фрукты», «Трнспорт» |
|
Части тела и предметов |
Нос, рот, шея, живот, грудь, рукав, воротник, пуговица, кабина, руль |
|
Предикативный словарь |
Как передвигаются птицы?
Как рыбы? Как змеи? Как лягушка? Как человек? |
|
Атрибутивный словарь |
Красный, оранжевый, голубой, синий, зеленый, желтый, белый |
|
Состояние словоизменения |
лев-львы; река-реки; ухо-уши; кольцо-кольца |
|
Образование мн.ч Род.п |
«Много чего?»: шаров, ключей, берез, ложек, окон |
|
Существительное + прилаг. |
Оранжевый апельсин, голубая бабочка, белое блюдце |
|
Употребление предлогов
(по картинке) |
Где сидит снегирь? (на дереве)
Где стоит коза? (за забором)
Где сидит кошка? (перед домом) |
|
"Назови ласково» |
Забор-заборчик, сапог-сапожок, кровать-кроватка, лента-ленточка, ведро-ведерко, окно-окошко |
|
Детеныши животных |
У медведя-...; у волка-...; у белки-...; у козы-... |
|
СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ |
Внимание |
"Чего не стало» |
|
Память |
"Запомни ряд» |
|
Восприятие |
"Угадай, что звучит», «Бассейн» |
|
Мышление |
"Четвертый лишний», «Сложи картинку из 3-4 частей» |
|
Состояние артикуляционного аппарата |
Язык |
|
Прикус |
|
Уздечка |
|
Небо |
|
Логопедическое заключение: |
Дата: |
Учитель-логопед:
24 апреля 2017 в 23:29
|