Вотрина Светлана Анатольевна

Логопедическое обследование детей 5 лет


ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ

ФИ ребенка:

Группа:

Общие сведения о себе:

Общее психологическое состояние на время обследования:___________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речи:­_______________________________________________________________________________________

Цвета: Фигуры: Счет:

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Изолировнные звуки:_________________________________________________

В словах:_____________________________________________________

В предложениях:______________________________________________

В речи:_______________________________________________________

ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ЗВУКИ

СЛОГИ

П-Б; Т-Д;

С-З; С-Ш;

Ш-Ж;Т-ТЬ


ПА-БА-ПА ТА-ДА-ТА

СА-ЗА-СА ТА-ТЯ-ТА

ЖА-ША-ЖА КА-ГА-КА


Назови первый звук в слове

астра арка

осень озеро

улей уши

игры икра


ДИФФЕРЕНЦИЦИЯ ЗВУКОВ (по картинкам)

Почка-бочка; трава-дрова; корка-горка; сова-софа; суп-зуб; галка-галька.


ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

Номинтивный словарь

"Мебель», «Овощи», «Фрукты», «Трнспорт»


Обобщения

"Мебель», «Овощи», «Фрукты», «Трнспорт»


Части тела и предметов

Нос, рот, шея, живот, грудь, рукав, воротник, пуговица, кабина, руль


Предикативный словарь

Как передвигаются птицы?

Как рыбы? Как змеи? Как лягушка? Как человек?


Атрибутивный словарь

Красный, оранжевый, голубой, синий, зеленый, желтый, белый


Состояние словоизменения

лев-львы; река-реки; ухо-уши; кольцо-кольца


Образование мн.ч Род.п

«Много чего?»: шаров, ключей, берез, ложек, окон


Существительное + прилаг.

Оранжевый апельсин, голубая бабочка, белое блюдце


Употребление предлогов

(по картинке)

Где сидит снегирь? (на дереве)

Где стоит коза? (за забором)

Где сидит кошка? (перед домом)


"Назови ласково»

Забор-заборчик, сапог-сапожок, кровать-кроватка, лента-ленточка, ведро-ведерко, окно-окошко


Детеныши животных

У медведя-...; у волка-...; у белки-...; у козы-...


СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Внимание

"Чего не стало»


Память

"Запомни ряд»


Восприятие

"Угадай, что звучит», «Бассейн»


Мышление

"Четвертый лишний», «Сложи картинку из 3-4 частей»


Состояние артикуляционного аппарата

Язык


Прикус


Уздечка


Небо


Логопедическое заключение:

Дата:

Учитель-логопед:

24 апреля 2017 в 23:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.