|
Логопедическое обследование детей 6 лет
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ
ФИ ребенка: |
Группа: |
Общие сведения о себе: |
Общее психологическое состояние на время обследования:___________________________________________________________________________________________________ |
Общая характеристика речи:_______________________________________________________________________________________ |
Цвета: Фигуры: Счет: |
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ |
Изолировнные звуки:_________________________________________________ |
В словах:_____________________________________________________ |
В предложениях:_____________________________________________ |
В речи:________________________________________________________ |
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
ЗВУКИ |
СЛОГИ |
С-Ш С-Ц Ч-ТЬ Щ-Ч Щ-СЬ Л-ЛЬ Ц-ТЬ |
|
СА-ША-СА СА-ЦА-СА
ЩА-ЧА-ЩА ЛА-ЛЯ-ЛА
ША-СА-ША ЦА-СА-ЦА |
|
Назови последний звук в слов |
кот сом
лимон сироп
малыш грач |
|
ДИФФЕРЕНЦИЦИЯ ЗВУКОВ (по картинкам):Пашня-башня; катушка-подушка; мышка-мошка; касса-каша; лук-люк |
Определи первый звук: Мост, Пол, Вода, Дом, Банка, Тапки, Чайник |
|
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ |
Номинтивный словарь |
"Ягоды», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы» |
|
Обобщения |
"Ягоды», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы» |
|
Части тела и предметов |
Локоть, ладонь, затылок, висок, фары, мотор |
|
Предикативный словарь |
Ворона каркает, а кукушка7 Волк? (воет) Лошадь? (ржет) Овца? (блеет) Врач лечит, а учитель? (учит) Продавец? (продает) |
|
Атрибутивный словарь |
Красный, оранжевый, голубой, фиолетовый, зеленый, серый, коричневый, черный |
|
Антонимы |
Друг-..., добро-..., горячий-..., поднимать-..., легкий-... |
|
Состояние словоизменения |
Глаз-глаза; лист-..., пень-..., воробей-..., книга-..., дерево-... |
|
«Много чего?» |
Карандашей, листьев, книг, вилок, ведер |
|
Относительные прилагательные |
Стол из дерева. Какой? Аквариум из стекла. Какой?
Крыша из соломы. Какая? |
|
Употребление предлогов
(по картинке) |
Где сидит собака? (под крыльцом)
Откуда вышла кошка? (из-под крыльца)
Откуда идет коза? (из-за дома) |
|
"Назови ласково» |
Лист-листок; трамвай-..., изба-..., крыльцо-..., кресло-... |
|
Детеныши животных |
У коровы-...; у лошади-...; у собаки-...; у овцы-... |
|
СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ |
Внимание |
"Чего не стало», «Найди отличия» |
|
Память |
"Запомни ряд» (5-8 картинок) |
|
Восприятие |
"Угадай, какой звук», «Бассейн», «Подними руку на звук» |
|
Мышление |
"Четвертый лишний», «Сложи картинку из 4-5 частей» |
|
Состояние артикуляционного аппарата |
Язык |
|
Прикус |
|
Уздечка |
|
Небо |
|
Логопедическое заключение: |
Дата: |
Учитель-логопед:
24 апреля 2017 в 23:31
|