Вотрина Светлана Анатольевна

Логопедическое обследование детей 6 лет


ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ

ФИ ребенка:

Группа:

Общие сведения о себе:

Общее психологическое состояние на время обследования:___________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речи:­_______________________________________________________________________________________

Цвета: Фигуры: Счет:

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Изолировнные звуки:_________________________________________________

В словах:_____________________________________________________

В предложениях:_____________________________________________

В речи:________________________________________________________

ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ЗВУКИ

СЛОГИ

С-Ш С-Ц Ч-ТЬ Щ-Ч Щ-СЬ Л-ЛЬ Ц-ТЬ


СА-ША-СА СА-ЦА-СА

ЩА-ЧА-ЩА ЛА-ЛЯ-ЛА

ША-СА-ША ЦА-СА-ЦА


Назови последний звук в слов

кот сом

лимон сироп

малыш грач


ДИФФЕРЕНЦИЦИЯ ЗВУКОВ (по картинкам):Пашня-башня; катушка-подушка; мышка-мошка; касса-каша; лук-люк

Определи первый звук: Мост, Пол, Вода, Дом, Банка, Тапки, Чайник


ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

Номинтивный словарь

"Ягоды», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы»


Обобщения

"Ягоды», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы»


Части тела и предметов

Локоть, ладонь, затылок, висок, фары, мотор


Предикативный словарь

Ворона каркает, а кукушка7 Волк? (воет) Лошадь? (ржет) Овца? (блеет) Врач лечит, а учитель? (учит) Продавец? (продает)


Атрибутивный словарь

Красный, оранжевый, голубой, фиолетовый, зеленый, серый, коричневый, черный


Антонимы

Друг-..., добро-..., горячий-..., поднимать-..., легкий-...


Состояние словоизменения

Глаз-глаза; лист-..., пень-..., воробей-..., книга-..., дерево-...


«Много чего?»

Карандашей, листьев, книг, вилок, ведер


Относительные прилагательные

Стол из дерева. Какой? Аквариум из стекла. Какой?

Крыша из соломы. Какая?


Употребление предлогов

(по картинке)

Где сидит собака? (под крыльцом)

Откуда вышла кошка? (из-под крыльца)

Откуда идет коза? (из-за дома)


"Назови ласково»

Лист-листок; трамвай-..., изба-..., крыльцо-..., кресло-...


Детеныши животных

У коровы-...; у лошади-...; у собаки-...; у овцы-...


СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Внимание

"Чего не стало», «Найди отличия»


Память

"Запомни ряд» (5-8 картинок)


Восприятие

"Угадай, какой звук», «Бассейн», «Подними руку на звук»


Мышление

"Четвертый лишний», «Сложи картинку из 4-5 частей»


Состояние артикуляционного аппарата

Язык


Прикус


Уздечка


Небо


Логопедическое заключение:

Дата:

Учитель-логопед:

24 апреля 2017 в 23:31

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.