Вотрина Светлана Анатольевна
1.3. Дистанционное обучение. Закрепление звуков С-З-Ц в речи.Задания предназначены для закрепления детьми 6 лет свистящих звуков. РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Индейцы», «Ветерок-ветер-ветрище», «Метель»- уточняем положение губ, зубов, языка, развиваем целенаправленный сильный выдох, закрепляем изолированные звуки С-Ш, дифференцируем движения артикуляционного аппарата на эти звуки. 3. Закрепляем звуки С,З,Ц: * в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия, закрепление звуков С,З,Ц; •Закрепляем свистящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками»: УЧИМ НАИЗУСТЬ;•«Стихоплет»: учим наизусть стих «Алиса в саду»;• *Читаем и пересказываем звуковые рассказы ("Фонетические рассказы с картинками" Т.А.Ткаченко):Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно. 21 апреля 2020 в 19:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.