Вотрина Светлана Анатольевна

1.3. Дистанционное обучение. Закрепление звуков С-З-Ц в речи.

Задания предназначены для закрепления детьми 6 лет свистящих звуков.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА

1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.52406b264f961eb63a8c8f64d4de97f6.jpg

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Индейцы», «Ветерок-ветер-ветрище», «Метель»- уточняем положение  губ, зубов, языка, развиваем целенаправленный сильный выдох, закрепляем изолированные звуки С-Ш, дифференцируем движения артикуляционного аппарата на эти звуки.34b64f5ea1ef280c27ee87afe005a7b9.jpg

  3. Закрепляем звуки С,З,Ц:

* в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия,  закрепление звуков С,З,Ц;d22d09d8d34e8cf629c4e00fe72176bd.jpg

•Закрепляем свистящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками»: УЧИМ НАИЗУСТЬ;e7493128bd9af708306065e70fd4c4bc.jpg62e4ad0a28f2e74ff6fe6aba6f6a85a5.jpg•«Стихоплет»: учим наизусть стих «Алиса в саду»;0cafb63da2bfd92ef1df224325f6bdd6.jpg• *Читаем и пересказываем звуковые рассказы ("Фонетические рассказы с картинками" Т.А.Ткаченко):

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов).

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.0f5f631295476ed90c62527b22f8d79b.jpg27b77a0e62050504e3fb7fc0b95216c3.jpg9b11c13d41a72a8d14660d61d4e2f03f.jpg977517928e522c470b7e40b1184ad2de.jpg

21 апреля 2020 в 19:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.