Вотрина Светлана Анатольевна
1.3. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в речи.РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Индейцы», «Ветерок-ветер-ветрище», «Метель»- уточняем положение губ, зубов, языка, развиваем целенаправленный сильный выдох, закрепляем изолированные звуки С-Ш, дифференцируем движения артикуляционного аппарата на эти звуки. 3. Закрепляем звуки Ш,Ж: * в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия, закрепление звуков Ш,Ж •Закрепляем свистящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками» ( Е.Хомякова): УЧИМ НАИЗУСТЬ;•«Стихоплет»: учим наизусть стих «Мишка»;• *Читаем и пересказываем звуковые рассказы ("Фонетические рассказы в картинках" Т.А. Ткаченко):Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно. 21 апреля 2020 в 19:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.