Вотрина Светлана Анатольевна

1.3. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в речи.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА

1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.4d3b2a0ad992143632c9663448701645.jpg

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Индейцы», «Ветерок-ветер-ветрище», «Метель»- уточняем положение  губ, зубов, языка, развиваем целенаправленный сильный выдох, закрепляем изолированные звуки С-Ш, дифференцируем движения артикуляционного аппарата на эти звуки.9e1705c5bcece5a086c65156b5a7e89e.jpg

  3. Закрепляем звуки  Ш,Ж:

* в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия,  закрепление звуков Ш,Ж8b9c7713fa154f51eb07cdc7ddc9b270.jpg

•Закрепляем свистящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками» ( Е.Хомякова): УЧИМ НАИЗУСТЬ;b7b08b72308de51c19a1c5401d351bd0.jpg845089eba7933918c64ddd50b428a525.jpg•«Стихоплет»: учим наизусть стих «Мишка»;b86afaf5cf8084323a81d8383a11e90e.jpg• *Читаем и пересказываем звуковые рассказы ("Фонетические рассказы в картинках" Т.А. Ткаченко):

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов).

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.321da18ef9bb6cc8783463b8c8e810e2.jpg1ff01de58f6061e55d4a1cd638a1fbe7.jpgc4cba644e1b2cce730b5e9e43bab766a.jpg41d1d64d5209b55c7e11ac928305ad5d.jpg

21 апреля 2020 в 19:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.