Вотрина Светлана Анатольевна

1.2. Дистанционное обучение. Закрепление звуков С-З-Ц в речи.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА НЕДЕЛЮ.

1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом (https://18051.maam.ru/maps/news/365691.html)

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы лодочка приплыла к другому бережку. Следим, чтобы щеки не надувались, и вдох происходил через нос.

«Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая.

  3. Закрепляем звуки в речи ( у каждого ребенка свой звук):

* учим стихи со звуками;02a097141a59f4e3a0d1b9a245c39e26.jpgb26599e1bcf5100a2a1da199e54e56e6.jpg

* повторяем «Книжки-гармошки», если нет на руках книжек, попросите ребенка вспомнить и проговорить правильно все стихи из них.

*Читаем и пересказываем звуковые рассказы:f8995360d096d50aec6d1b589a38b93b.jpg

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук , а затем переносит его в самостоятельные высказывания.

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.51377309a4ef06b422cf9a6f66265334.jpg97899a3ac76a6540751d3928e436192e.jpg9c9736182018205ba6d9ed4c321d28f3.jpg

24 апреля 2020 в 13:31

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.