Вотрина Светлана Анатольевна

1.2. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в речи.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА НЕДЕЛЮ

1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом (https://18051.maam.ru/maps/news/365691.html)

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы лодочка приплыла к другому бережку. Следим, чтобы щеки не надувались, и вдох происходил через нос.

«Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая.

  3. Закрепляем звуки в речи ( картинки Е.Хомяковой):

* учим стихи со звуками;45da1a3cce8016fe3a65626c71aff588.jpg43aa9855a8f62dc2e086f9816769cb45.jpg

* повторяем «Книжки-гармошки», если нет на руках книжек, попросите ребенка вспомнить и проговорить правильно все стихи из них.

*Читаем и пересказываем звуковые рассказы  ("Фонетические рассказы" Т.А.Ткаченко):fe0ff9b8b75611ebe4d6286907984930.jpg

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук , а затем переносит его в самостоятельные высказывания.

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.17c5a8355db549c46fe92257951307a6.jpgdf6c3bf7cabf651ec3199566d572a207.jpgb03c97c24280894a3446d8419ae91f62.jpg

24 апреля 2020 в 13:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.