Вотрина Светлана Анатольевна

1.2. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Л-Ль,В в речи.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА НЕДЕЛЮ

Материал рассчитан для закрепления полученных навыков детьми 5-6 лет.

1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.

https://18051.maam.ru/maps/news/365691.html- артикуляционная гимнастика.

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы лодочка приплыла к другому бережку. Следим, чтобы щеки не надувались, и вдох происходил через нос.

«Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая.

  3. Закрепляем звуки в речи ( у каждого ребенка свой звук):

* учим стихи со звуками;74bf02a581141bf1c938d692d65837ae.jpg77bd07f4d85a8ccf6f58d8b88356621d.jpg

* повторяем «Книжки-гармошки», если нет на руках книжек, попросите ребенка вспомнить и проговорить правильно все стихи из них.

*Читаем и пересказываем звуковые рассказы ("Фонетические рассказы по картинкам" Т.А.Ткаченко):64efcfe2944c720c5445eec4062c4a07.jpg

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук , а затем переносит его в самостоятельные высказывания.

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.045fecee288cf1455f65d49734a4ee44.jpgbda5c820bdc2dd8f2376fba1777b744a.jpg0e1891c8723058ccea9b85847960af5b.jpg

24 апреля 2020 в 13:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.