Вотрина Светлана Анатольевна
1.2. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Р-Рь в речи.РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА НЕДЕЛЮ Материал рассчитан для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления поставленных звуков Р-Рь в речи. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы лодочка приплыла к другому бережку. Следим, чтобы щеки не надувались, и вдох происходил через нос. «Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая. 3. Закрепляем звуки в речи ( у каждого ребенка свой звук): * учим стихи со звуками; * повторяем «Книжки-гармошки», если нет на руках книжек, попросите ребенка вспомнить и проговорить правильно все стихи из них. *Читаем и пересказываем звуковые рассказы: Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук , а затем переносит его в самостоятельные высказывания. Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно. 24 апреля 2020 в 13:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.