Вотрина Светлана Анатольевна

1.2. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Р-Рь в речи.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА НЕДЕЛЮ091a7c79c3e4c25d764879dff5361251.jpg

Материал рассчитан для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления поставленных звуков Р-Рь в речи.

1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы лодочка приплыла к другому бережку. Следим, чтобы щеки не надувались, и вдох происходил через нос.

«Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая.

  3. Закрепляем звуки в речи ( у каждого ребенка свой звук):

* учим стихи со звуками;66d44ab6b975404c621281ea2d677d22.jpg9c68e2b5e37063a31838118fce06071c.jpg

* повторяем «Книжки-гармошки», если нет на руках книжек, попросите ребенка вспомнить и проговорить правильно все стихи из них.

*Читаем и пересказываем звуковые рассказы:b3c86004a864be54e8020101733665ed.jpg

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук , а затем переносит его в самостоятельные высказывания.

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.411e38c0611ca39b210812931503828e.jpg3e787b577ae1f3b6134e7a40817b53fc.jpg9506c50ac1ea357e25c47d87dbd669fb.jpg

24 апреля 2020 в 13:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.