Вотрина Светлана Анатольевна
1.2. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в слогах, словах, чистоговорках.Задания предназначены для дистанционного закрепления пройденного материала с детьми 5-6 лет, на этапе закрепления звука Ш в изолированном виде, в слогах, словах и чистоговорках. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день под счет с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. Уточняем артикуляцию на звук Ш. 2. Упражнения для развития дыхания: «Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая. «Дальше-сильнее»- изготовление пособия для развития сильного выдоха. 3. Закрепляем звук Ш в изолированном виде, слогах, словах, чистоговорках. 4. Развиваем связную речь: 1)Учим стихи со звуками (картинки Е.Хомяковой);2)Читаем и пересказываем звуковые рассказы (Т.А.Ткаченко):Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук , а затем переносит его в самостоятельные высказывания. Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно. 24 апреля 2020 в 13:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.