Вотрина Светлана Анатольевна

1.2. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в слогах, словах, чистоговорках.

220610ee437812e5a090b3f02fc9afde.jpgЗадания предназначены для дистанционного закрепления пройденного материала  с детьми 5-6 лет, на этапе закрепления звука Ш в изолированном виде, в слогах, словах и чистоговорках.

1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день  под счет с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. Уточняем артикуляцию на звук Ш.2b68c0a5f02a2db74ca227f49204b549.jpg

  2. Упражнения для развития дыхания:fea1f436a35d3c12f952b64589bae9a7.jpg

«Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая.

«Дальше-сильнее»- изготовление пособия для развития сильного выдоха.

  3. Закрепляем звук Ш в изолированном виде, слогах, словах, чистоговорках.7b0be042b78add71e56328117a767450.jpga02c5d7d97441f4ad4791023400384c2.jpg865fa49e6e1c9f7acdb2a2bbd06f0d79.jpgade4fd70a7980222085f07f67a5b40d0.jpg

4. Развиваем связную речь:

1)Учим стихи со звуками (картинки Е.Хомяковой);c24b02bee5842428179d42175f81948d.jpg78e8a975c786561719382b3f763f9ee1.jpg2)Читаем и пересказываем звуковые рассказы (Т.А.Ткаченко):

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук , а затем переносит его в самостоятельные высказывания.

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.d1c05effb68b092058e9a967cd5deaf0.jpg0288b758df59e2c7b2ec0f492625dd67.jpg

24 апреля 2020 в 13:54

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.