Вотрина Светлана Анатольевна

1.4. Дистанционное обучение. Закрепление звуков С-З-Ц в речи.

74afda96c1d7044027237f9cb2b07948.jpg1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.ad31bfef97892c3322b1a20ad846db35.jpg

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Ветерок-ветер-ветрище», «Буря в море», «Веселый лабиринт»- развиваем целенаправленный сильный длительный выдох.f533f8b2eda1b30b3199a2fdf62d0d93.jpg4535b5992c4efa5536c8ab4e7a6244b8.jpg

  3. Закрепляем звуки С,З:

•в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия,  закрепление звуков С,З в предложениях;519ab47c11d4c5d2ed208b5798387e8b.jpg1cd3f493ee6d02552ae04ce2ab501c1e.jpg•Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск букв С и З среди других.ea68c3e84a5fdccb172203c50df05412.jpg •Закрепляем свистящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками» (картинки Е.Хомяковой): УЧИМ НАИЗУСТЬ;9d9c09f390a024c17368409a33966406.jpg2ce01241a720106cd6cf0cd76e66c700.jpg •«Стихоплет»: учим наизусть стих «Ласточка»;cf888369fa794c7c5f677e1ce465eb82.jpg • *Читаем и пересказываем звуковые рассказы («Фонетические рассказы по картинкам» Т.А.Ткаченко):

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов).

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.5b7df21c5f8063e3299092dc9b61ba5a.jpg044ab6d0e35ea5e29d71d39acc333d6d.jpg4443548a89a6bcdb4b6e9dca89baa55e.jpg16d0664d55bf568a41b70146ec308bae.jpg

29 апреля 2020 в 13:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.