Вотрина Светлана Анатольевна
1.4. Дистанционное обучение. Закрепление звуков С-З-Ц в речи.1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Ветерок-ветер-ветрище», «Буря в море», «Веселый лабиринт»- развиваем целенаправленный сильный длительный выдох. 3. Закрепляем звуки С,З: •в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия, закрепление звуков С,З в предложениях;•Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск букв С и З среди других. •Закрепляем свистящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками» (картинки Е.Хомяковой): УЧИМ НАИЗУСТЬ; •«Стихоплет»: учим наизусть стих «Ласточка»; • *Читаем и пересказываем звуковые рассказы («Фонетические рассказы по картинкам» Т.А.Ткаченко):Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно. 29 апреля 2020 в 13:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.