Вотрина Светлана Анатольевна

1.4. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в речи.

29c6be8b74c429e64022543f4f9905ae.jpg1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения шипящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.92cae5d5db8dfd8d6678c35835af390c.jpg

  2. Упражнения для развития дыхания:

«Ветерок-ветер-ветрище», «Буря в море», «Веселый лабиринт»- развиваем целенаправленный сильный длительный выдох.5b573d6d96f5366527d3dbeb66c06961.jpgbad1f6cafdb9a541a76911b6e2c50c15.jpg

  3. Закрепляем звуки Ш и Ж:

•в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия,  закрепление звуков Ш-Ж в предложениях;f378d72231636e2afa1b272ecc6a5a75.jpgeca014a0224ec619e9839d07acb1b3c7.jpg•Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск букв Ш-Ж среди других.af5634c445d0d84253bab1fccd16a20e.jpg •Закрепляем шипящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками» (картинки Е.Хомяковой): УЧИМ НАИЗУСТЬ;33f4695d2abe01947b152351361109ab.jpg973c4444dab4c3aa05117b13e2e2267e.jpg •«Стихоплет»: учим наизусть стих и «Жук» и «Медвежонок»;f4022c585ddabcc54109f7838f503b74.jpg • *Читаем и пересказываем звуковые рассказы ( «Фонетический рассказ по картинкам» Т.А.Ткаченко):d1f8e69b9dfc6db892a68649cdb2c8ff.jpg

  Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов).

  Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.5ef3e0b75a280101302c7951d005adbd.jpgdcb74a938da50b7da4284095dbad63f2.jpg26884f0c3187eceabb1ba0b0f5672e07.jpg

29 апреля 2020 в 13:37

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.