Вотрина Светлана Анатольевна
1.4. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в речи.1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения шипящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Ветерок-ветер-ветрище», «Буря в море», «Веселый лабиринт»- развиваем целенаправленный сильный длительный выдох. 3. Закрепляем звуки Ш и Ж: •в предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия, закрепление звуков Ш-Ж в предложениях;•Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск букв Ш-Ж среди других. •Закрепляем шипящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками» (картинки Е.Хомяковой): УЧИМ НАИЗУСТЬ; •«Стихоплет»: учим наизусть стих и «Жук» и «Медвежонок»; • *Читаем и пересказываем звуковые рассказы ( «Фонетический рассказ по картинкам» Т.А.Ткаченко):Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно. 29 апреля 2020 в 13:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.