Вотрина Светлана Анатольевна
1.4. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Л-Ль в речи.1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков Л-Ль. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Ветерок-ветер-ветрище», «Буря в море», «Веселый лабиринт»- развиваем целенаправленный сильный длительный выдох. 3. Закрепляем звуки Л-Ль,В: 1) В предложении: «Грамотей»: развитие слухового восприятия, закрепление звуков Л-Ль в предложениях; 2) Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск буквы Л среди других. 3) Закрепляем звуки Л-ЛЬ, В в скороговорках «Стихи со звуками» (картинки Е.Хомяковой): УЧИМ НАИЗУСТЬ; 4) «Стихоплет»: прочитать сказку Х-К Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» и выучить наизусть стих «Солдатик» •5) *Читаем и пересказываем звуковые рассказы ( «Фонетический рассказ по картинкам» Т.А.Ткаченко). Рассказ «Полосатая палка»- на закрепление звуков Л.Ль,В в речи.29 апреля 2020 в 13:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.