Вотрина Светлана Анатольевна
1.5. Дистанционное обучение. Закрепление звуков С-З в речи.РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА НЕДЕЛЮ 1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е.Конфедератовой): рассмотри картину, найти предметы, которые называют упражнения в нашей гимнастике для языка. Выполняй упражнения перед зеркалом и вместе со взрослым. 2. Упражнения для развития дыхания (презентация «Игры для дыхания»): «Полет бабочки», «Игры с паучком», «Прогони тучу» Ссылка на презентацию с играми для дыхания*** Если открываем презентацию с телефона, то включаем полноэкранный режим и функцию Слайды. 3. Закрепляем звуки С,З: •в предложении: «Грамотей»: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепление звуков С,З в предложениях; •«Мини-сказки-связки» (картинки Дидковской И.В). Повтори предложения со звуками С-З. Затем внимательно рассмотри картинки и скажи, с какими предложениями они соотносятся. •Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск букв С и З среди других. •«Стихи со звуками»: повторяем все скороговорки с картинками на звуки С-З; • Читаем и пересказываем звуковой рассказ многократно, чтобы ребенок смог пересказать самостоятельно без помощи взрослого («Фонетические рассказы по картинкам» Т.А.Ткаченко): «КУКЛА СИНДИ»- закрепляем четкие звуки С-З в речи. 12 мая 2020 в 21:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.