Вотрина Светлана Анатольевна

1.5. Дистанционное обучение. Закрепление звуков С-З в речи.

 РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА НА НЕДЕЛЮ27ac14e67898b2530665e0608ac7d3a2.jpg

1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е.Конфедератовой): рассмотри картину, найти предметы, которые называют упражнения в нашей гимнастике для языка. Выполняй упражнения перед зеркалом и вместе со взрослым.3554063c6823f31e6b7decf4374fa71c.jpg

  2. Упражнения для развития дыхания (презентация «Игры для дыхания»):  «Полет бабочки», «Игры с паучком», «Прогони тучу»

Ссылка на презентацию с играми для дыхания***326b76559b8c980342d8cab9d85fdf7d.jpg

Если открываем презентацию с телефона, то включаем полноэкранный режим и функцию Слайды.

  3. Закрепляем звуки С,З:

•в предложении: «Грамотей»: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепление звуков С,З в предложениях; 2e4745366aee55ffd3da0c85b94148be.jpg

•«Мини-сказки-связки» (картинки Дидковской И.В). Повтори предложения со звуками С-З. Затем внимательно рассмотри картинки и скажи, с какими предложениями они соотносятся. 3d47109d27a4d397b8d90cce09bf365f.jpgc7d9b9d139769a360db5ef9dd8e69e8b.jpgcb174ddcf7d7c73cdc29158b6ca29d17.jpg6aa481dffe4e84b1b23892f858313f89.jpg

•Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск букв С и З среди других. 9523c26195fa5a5501a9b2e9e2f39147.jpg

•«Стихи со звуками»: повторяем все скороговорки с картинками на звуки С-З; 

• Читаем и пересказываем звуковой рассказ многократно, чтобы ребенок смог пересказать самостоятельно без помощи взрослого («Фонетические рассказы по картинкам» Т.А.Ткаченко): «КУКЛА СИНДИ»- закрепляем четкие звуки С-З в речи.b01b027fb4bfec341ba6b48932ce0d69.jpg6d3c31ab09765f074b60e5f92bf5c2ac.jpgbdabef1df68c3f62382c7e0d0f34cdd5.jpgf96120f3c28ed15b22de1cc406777b98.jpg

12 мая 2020 в 21:00

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.