Вотрина Светлана Анатольевна
1.5. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в речи.РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА НЕДЕЛЮ. 1.5 В материале подобраны упражнения для закрепления звуков [Ш]-[Ж] с детьми 5-6 лет в условиях самоизоляции. 1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е.Конфедератовой): рассмотри картину, найти предметы, которые называют упражнения в нашей гимнастике для языка. Выполняй упражнения перед зеркалом и вместе со взрослым. 2. Упражнения для развития дыхания (презентация «Игры для дыхания»): «Полет бабочки», «Игры с паучком», «Прогони тучу». Ссылка на презентацию "Игры для дыхания" Если открываем презентацию с телефона, то включаем полноэкранный режим и функцию Слайды. 3. Закрепляем звуки [Ш]-[Ж]: •в предложении: «Грамотей»: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепление звуков [Ш]-[Ж] в предложениях; •«Мини-сказки-связки» (картинки Дидковской И.В). Повтори предложения со звуками [Ш]-[Ж]. Затем внимательно рассмотри картинки и скажи, с какими предложениями они соотносятся.•«Стихи со звуками»: повторяем все скороговорки с картинками на звуки [Ш]-[Ж]; • Читаем и пересказываем звуковой рассказ многократно, чтобы ребенок смог пересказать самостоятельно без помощи взрослого («Фонетические рассказы по картинкам» Т.А.Ткаченко): «РЫБАЛКА»- закрепляем четкие звуки [Ш]-[Ж] в речи.14 мая 2020 в 23:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.