Вотрина Светлана Анатольевна

1.5. Дистанционное обучение. Закрепление звуков Ш-Ж в речи.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА НЕДЕЛЮ. 1.508489a8df9a102772176b675ba8c9ef7.jpg

В материале подобраны упражнения для закрепления звуков [Ш]-[Ж] с детьми 5-6 лет в условиях самоизоляции.

1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е.Конфедератовой): рассмотри картину, найти предметы, которые называют упражнения в нашей гимнастике для языка. Выполняй упражнения перед зеркалом и вместе со взрослым.dbbe2be3f9a7183292adf00673023d39.jpg

  2. Упражнения для развития дыхания (презентация «Игры для дыхания»):  «Полет бабочки», «Игры с паучком», «Прогони тучу».

Ссылка на презентацию "Игры для дыхания"16ccbcb47b6de6ff6cdca08f50f81a1c.jpg

Если открываем презентацию с телефона, то включаем полноэкранный режим и функцию Слайды.

  3. Закрепляем звуки [Ш]-[Ж]:

•в предложении: «Грамотей»: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепление звуков [Ш]-[Ж] в предложениях;cfbf0094ea8070335c841d818d47805d.jpg

•«Мини-сказки-связки» (картинки Дидковской И.В). Повтори предложения со звуками [Ш]-[Ж]. Затем внимательно рассмотри картинки и скажи, с какими предложениями они соотносятся.677d6f5fd90653158677b8737abb8b7c.jpg38190b70bdc4fa7111bf6490ff7d7abf.jpge370c07399dbe4898c3ca2b1008654c7.jpga8fafc744f376fe4ae0317c4073abcc8.jpg•«Стихи со звуками»: повторяем все скороговорки с картинками на звуки [Ш]-[Ж]; • Читаем и пересказываем звуковой рассказ многократно, чтобы ребенок смог пересказать самостоятельно без помощи взрослого («Фонетические рассказы по картинкам» Т.А.Ткаченко): «РЫБАЛКА»- закрепляем четкие звуки [Ш]-[Ж] в речи.58dd1dac21db465e8afe2ca20489e855.jpgdcc173ea7cd25d2672ce3052d94a2507.jpgd1b81ddaa9a2cc6d9b9b571a859cbab4.jpg01934b92dae42c98545baff854ab6810.jpg
14 мая 2020 в 23:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.